Толкование и происхождение фразеологизма «Поколение пепси».

Часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни».

Поколение пепси — часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни».

Поколение пепси



Часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни».

Впервые термин «Поколение Пепси» появился в рекламе напитка Pepsi Cola в 1984 году. Позже этот термин стали применять к людям, которые были детьми в конце 1980-х и в начале 1990-х годов.

Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. «Hовое поколение выбирает пепси!» — долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио... Hеудивительно, что словосочетание «поколение пепси» немедленно обрело иной, негативный смысл.

Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни» и, по сути дела, являются не духовными, а желудочными.

В этом смысле придуманный рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь «пепсин» это желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного.

Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже когда пепси-колы ещё не придумали. Существует даже специальный термин «золотая молодёжь».

Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь обязательно сынки богатеев, а поколение пепси это те, которые лишь пыжатся жить красиво. Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто употребляется в публицистике.

Стоит признать, что детство поколения Пепси было простым и счастливым. У детей 90-х не было компьютеров, телефонов и прочих современных гаджетов. Главная особенность этого поколения — детство без компьютеров и гаджетов.

Поколение пепси — часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни».

Ещё вчера, заметив на столе возле компьютера бутылку воды, я удивилась, что молодой человек поколения пепси пьёт не этот вредный напиток, а простую минералку.

Марина Сергеевна Серова. «Остров мечты»



ПОКОЛЕ́HИЕ ПЕ́ПСИ

Часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о «красивой жизни».

❀ ❀ ❀

ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО!





Поиск по сайту fraze.ru

Случайная статья

Радуйся полученным знаниям и поделись с другими

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Нажмите на иконку, чтобы опубликовать на своей странице


Новое на сайте

Случайное фото

Яндекс.Метрика