Происхождение, значение и употребление афоризма «Жёлтая пресса».

Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей.

Жёлтая пресса — так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей.

Жёлтая пресса



Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей или невероятные «сенсации».

Выражение появилось в Соединённых Штатах Америки.

В 1895 году в нью-йоркской газете «The World» была опубликована серия рисунков, среди персонажей которых был мальчик, одетый в жёлтую рубашку; этот мальчик комментировал происходящее. Серия рисунков получила неофициальное название «Жёлтый мальчик».

Вскоре другая газета — New York Journal — начала публикацию аналогичной серии рисунков. Между двумя газетами возник спор из-за авторских прав на «жёлтого малыша».

Весной 1896 года редактор газеты New York Press Эрвин Уордмэн, комментируя в своей газете эту тяжбу, презрительно назвал обе конкурирующие газеты «жёлтой прессой».

Назначение жёлтой прессы — одурманивать читателей, отвлекать их от серьёзных общественных вопросов.



ЖЁЛТАЯ ПРЕ́ССА

Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей.

❀ ❀ ❀

Словарик

Пре́ссаназвание периодической печати: газет, журналов и других изданий.

Сенса́циянеобычное происшествие, получившее широкую огласку; событие, вызывающее возбуждение, широкий интерес.


ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО!





Поиск по сайту fraze.ru

Радуйся полученным знаниям и поделись с другими

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Нажмите на иконку, чтобы опубликовать на своей странице


Случайное фото

Яндекс.Метрика